
Конспект урока пнш число и цифра 9 ууд
26.05.2016 22:05конспект урока пнш число и цифра 9 ууд
Файлы. КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ. Анисимова Е.А. Число и цифра 9. Конспект урока с Всероссийский конкурс "Педагогический калейдоскоп", номинация "Мультимедийные уроки". УМК "Перспективная начальная школа". КОНСПЕКТ. Урока математики в 1 классе по теме: «Число и цифра 7». (по программе «Перспективная начальная школа). Матвиенко Ирина Михайловна, учитель начальных классов. 2013 г. Число и цифра 7. Формирование УУД Конспект урока по математике. «Школа России» 1класс. Тема: Число 9. Цифра 9. Педагогические задачи: познакомить с составом числа 9, с его качественной и количественной характеристикой Этапы урока. Формирование УУД. Оргмомент. - Ребята, начинаем наш урок! Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Конспект урока математики "Число и цифра 9" в технологии деятельностного метода, автор учебника Петерсон. Конспект урока «Число и цифра 8». Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8». Цель урока: научить учащихся Конспект урока по математике в 1 классе по теме: «Число и цифра 9». Тип урока: урок «открытия» нового знания (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями). Конспект урока по математике. «Школа России» 1класс. Тема: ЧИСЛО 9. ЦИФРА 9. Этапы урока Формирование УУД. I. Оргмомент. - Ребята, начинаем наш урок! Урок направлен на формирование и закрепление знаний о цифре 9 и о составе числа 9. Подробно была проведена работа по составу других изученных чисел. 8. Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 7». 9. Форма организации: урок. на уроке математики. «Число и цифра 5». (УМК ОС «Перспективная начальная школа», 1класс). Таким образом, УУД становятся источником внутреннего развития младшего школьника, формируют творческие способности и его личностные качества, его личностное
—————